Хорошего дня!
4

«Метеор» с пассажирами врезался в Дворцовую набережную в Петербурге

Прогулочное судно на подводных крыльях уткнулось носом в гранитную причальную стенку

Петр КИБЕР

В Петербурге "Метеор" врезался в Дворцовую набережную. Фото: vk.com/hydrofoils

Петербург - город морской и ВТП - водно-транспортные происшествия здесь происходят немногим реже, чем всем привычные сухопутные ДТП. Но обычно это мелкие инциденты с катерами или гидроциклами. Крупные суда бьются чуть реже. Ну а врезавшийся в гранитную стену Дворцовой набережной «Метеор» и вовсе из рядя вон .

- Капитан видимо ошибся при маневре и ткнулся носом в причальную стенку. Удар был сильным, но не слишком. Через несколько минут «Метеор» дал задний ход и ушел к причалу , - сообщают очевидцы происшествия в соцсетях.

Известно, что прогулочное судно вместимостью 116 человек имеет свое собственное имя. «Метеор» 186 именуется как «Золотая стрела» . По предварительной информации, на борту катера на подводных крыльях могли быть пассажиры, сейчас эта информация проверяется. О пострадавших в результате инцидента сведений нет. На месте ЧП работают все экстренные службы города.

- 15 июля 2019 года, в дежурную часть в 18:36 поступила информация из СМИ о том, что судно на воздушных крыльях «Метеор» врезалось в Дворцовую набережную. На место происшествия было направлено 4 единицы техники, 18 человек личного состав, - собщает пресс-служба петербургского управления МЧС . - По прибытию было установлено, что данное происшествие не подтверждено. Со слов очевидцев, судно при маневрировании повредило носовую часть и самостоятельно ушло в неизвестном направлении

Напомним, что прогулки на «Метеорах» очень популярны у туристов, приезжающих в Петербург. В основном путешественники отправляются по воде в Петродворец. Билет в один конец стоит около 800 рублей, а путешествие по Неве и акватории Финского залива занимает около получаса. Кроме этого корабли на подводных крыльях ходят в Стрельну, к фортам Кронштадта и до крепости Орешек в Шлиссельбурге.

При этом большинство судов построены еще при СССР и давно выработали свой ресурс. Судоходные компании всеми силами поддерживают их на плаву, ведь заменить «Метеоры» пока нечем.

Новые суда подобного класса лишь начинают строиться на российских верфях и очередь за ними уже стоит. Было ли причиной аварии техническое состояние старого катера, или же дело в ошибке капитана - разберется водная инспекция.

Подпишись на наши новости в Google News!

ИСТОЧНИК KP.RU

Читайте также